Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Функцыянальныя абавязкі педагога сацыяльнага

Функциональные обязанности педагога социального 

  • содействует процессу становления личности ребенка и молодежи в сфере ближайшего окружения: в учебно-воспитательных учреждениях, семье, по месту жительства, в молодежных и детских формированиях, объединениях и т. д.
  • обеспечивает создание педагогически ориентированной среде, формирует здоровье, воспитывающие гуманные отношения в социуме;
  • участвует в планировании, создании и реализации школьных программ социального воспитания;
  • защищает права и интересы детей и молодежи, выступает их представителем в школе, различных инстанциях, привлекая в этих целях специалистов других профессий;
  • обеспечивает соц.-пед., психологическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребенка;
  • выявляет семьи социального риска, содействует снижению их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития личности;
  • выявляет и ведет учет детей и молодежи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке, попали в экстремальные ситуации, и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки;
  • ведет работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов социального поведения детей и молодежи, организует профилактическую работу (по профилактике преступлений, правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.);
  • занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с детьми и молодежью с особенностями умственного и физического развития;
  • содействует становлению и развитию у детей и молодежи общечеловеческих ценностей общественно-регулируемых норм и правил поведения в обществе, внутренней потребности в самовоспитании и самоконтроля;
  • оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам школы устанавливает деловые отношения с УО, ИДН, службами соц.-пед. и психологической помощи, органами местного управления, средствами массовой информации в целях оказания своевременной социально-педагогической помощи детям и молодежи, защиты их прав, здоровья и жизни, повышает профессиональный уровень, компетентность и мастерство, организует работу в 6-й школьный день;
  • организует и контролирует работу родительского патруля;
  • ежедневно анализирует пропуски занятий, подает пропуски занятий, подает информацию директору школы;
  • следит за своевременным размещением информации по пропускам учащихся на сайт Мингорисполкома;
  • проводит дисциплинарные линейки по предупреждению противоправных действий учащихся;
  • контролирует размещение информации на школьном сайте;
  • организует работу «горячей линии».